четверг, 22 ноября 2012 г.


 Как я влюбилась....в скрапбукинг)))

Совсем недавно , буквально меньше года назад, я создала открыточку на день варенья своей любимой подруженции.


Вот с тех пор и пошло -поехало: влюбилась я  в скрапбукинг да так ,что и представить себе не могла раньше))))) Конечно, мои первые работы оооочень далеки от идеала, но все же они ПЕРВЫЕ, поэтому не судите меня строго за них
Были, конечно, и откровенно неудачные работы((((( ну что же, и на старуху бывает проруха

А есть работы ,которые мне и самой нравятся (если откровенно, то такое со мной редко случается, самокритика рулит))))
  открытка с мужским характером для маленького мужчины- моего крестника

 
и еще одна мужская открыточка для моего любимого папочки- настоящего брутального мужика)))
Как и все начинающие скрапоманки своими творениями я сначала одаривала родных и близких

открытка для любимой сестренки (что ж поделать , если все мои родные - любимые)))

Постепенно дело набирало оборот: голова наполнялась идеями и новой пользительной инфой, зуд в руках не прекращался, времени катастрофически не хватало (большую его часть "съедал" мой маленький сынишка), и ........пошли ЗАКАЗЫ, такие долгожданные и такие желанные)))))
открыточка на крестины мальчика



Открытки на дни рождения





 а вот и моя работа с первого мастер-класса (далее МК)

 не обошла вниманием и профессиональный праздник наших чудесных воспитателей

 просто благодарственная открытка





Вот такая история любви: любви всепоглащающей, бурлящей и кипящей страстями, и , хочется верить, что все же взаимной)))) а как же иначе, когда сталкиваются художественные натуры))))

Надеюсь, вам было интересно настолько, чтобы еще заглянуть ко мне на огонек и душевные беседы)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий