суббота, 8 декабря 2012 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ СКРАП-АЛЬБОМ

УРРРАААААА!!!!!!!!!!!!!! Свершилось!!!!!!!!!!!!! Я сделала свой первый фотоальбом!!!!!!!!! Очень долго думала и не решалась, но теперь уже совсем скоро моя сестренка подарит мне племяшку, и лучшая подруга следом родит малыша. А это значит, что мне нужны замечательные индивидуальные подарочки на рождение малышей. Тортики из памперсов мы уже проходили, поэтому этот вариант сразу отпал. А вот подарить эксклюзивный альбомчик, где была  бы возможность отмечать все достижения крохотного человечка в виде фотографий, записей и схем, мне показалось отличной идеей.  И тут как раз девочки-организаторы интернет-магазина, объявили о МК по фигурному фотоальбому. Я сразу решила сходить и поднабраться опыта и идеек. Решив, что буду тренироваться на кошечках, собрала фотки своего сынули и поехала творить. Мы весь день провели с девочками на МК, и , несмотря на усталость, зарядились позитивом, хорошим настроением, обогатились опытом, и также создали обложку и одну страничку нашего альбома. Дома я не стала откладывать дело в долгий ящик, а решила сразу же продолжить работу. Я корпела над своим творением еще неделю и теперь готова явить его миру (хи-хи-хи).  Конечно, косяков в работе предостаточно, но этот альбом для меня как ребенок: свой всегда самый красивый и лучший)))) С удовольствием выслушаю ваши отзывы и конструктивную критику






















































4 комментария:

  1. Лена, классный альбом получился. Яркий, солнечный, позитивный. Действительно летний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку))) в последующих работах постараюсь учесть и устранить косячки)))

      Удалить
  2. Очень симпатичный альбом) Поздравляю с почином!!

    ОтветитьУдалить